Мазда-Дом Мазда-Дом Стоимость нормо-часа 700 рублей
8 (903) 619 5195
(495) 979 5948
995 9787
ф. (495) 318 2109

Послегарантийный ремонт автомобилей Мазда

Автомобили Mazda

Большинство водителей негативно относятся к гарантийному ремонту автомобилей Мазда и дилерскому сервису. Приобретая новую машину, владелец обязан в течение года обслуживать ее у официального дилера, если, конечно, желает сохранить гарантийные обязательства производителя. Такая вынужденная и не всегда оправданная мера увеличивает расходы, связанные с эксплуатацией машины. Замена масла в двигателе, проверка тормозной системы, замена воздушного фильтра, мелкий ремонт автомобилей Mazda и некоторые другие диагностические мероприятия в дилерском тех-центре обойдутся владельцу Мазда в два-три раза дороже, чем в обычном автосервисе. А уж за полноценный ремонт автомобилей Мазда придется выложить кругленькую сумму.  Особенно ощутимы непомерные траты для тех, кто приобретал авто в кредит. Обладатели новенькой Мазды с нетерпением ждут окончания гарантийного срока, чтобы подыскать недорогой, надежный тех-центр по ремонту автомобилей Мазда.

Автосервис «Мазда-Дом» – тот самый тех-центр, который выбирают для послегарантийного обслуживания японских автомобилей в Москве. Мы предоставляем весь комплекс автомобильных услуг: плановое техническое обслуживание, профессиональный, качественный и недорогой ремонт автомобилей Мазда, продажу запчастей, аксессуаров и расходных материалов, все виды диагностики, предпродажную подготовку машины.

Преимущества ремонта автомобилей Mazda в «Мазда-Дом»

«Мазда-дом» – автосервис полного цикла, оказывающий все виды ремонта автомобилей Мазда: кузовной, слесарный, ремонт электрооборудования автомобилей Мазда, малярные, стапельные, жестяные работы, текущий и капитальный ремонт ДВС, шиномонтаж и сход-развал, ремонт автоматических и механических КПП, послеаварийный ремонт автомобилей Мазда, сварочные работы, и другие виды услуг по восстановлению работоспособности транспорта. Магазин запчастей и собственная авторазборка в нашем тех-центре делают ремонт автомобилей Мазда оперативным и выгодным для клиентов. В отличие от «официалов» мы поддерживаем умеренные цены на обслуживание и производим ремонт автомобилей Мазда в короткие сроки, без предварительной записи и, в то же время, не создавая очередей. 

В то время как дилеры берут деньги с автовладельцев буквально за каждую мелочь, часто обязывая приобретать «рекомендуемые» услуги, «Мазда-Дом» предоставляет бесплатную диагностику перед ремонтом автомобилей Mazda, консультации специалиста по вопросам эксплуатации машины, скидки и бонусы на запчасти и расходники. Но есть и то, что объединяет «Мазда-Дом» с официальными сервисными центрами – это гарантия на ремонт автомобилей Mazda, следование всем рекомендациям и регламентам завода-изготовителя, использование сертифицированных запчастей и расходных материалов, современные профессиональные оборудование и инструменты для ремонта автомобилей Mazda, квалифицированные и опытные сотрудники - настоящие эксперты. 


Ремонт автомобилей Mazda

 

Ремонт Mazda 2

Мазда 2 – семейство малолитражных, экономичных автомобилей, выпускающихся с 1996 года. Мазда 2 создавался на платформе Ford fiesta. Этот автомобиль популярен во многих Европейских странах и известен так же под названиями: Mazda Metro, Mazda 121, Ford Fiesta mini wagon. Популярность вторая серии возродила модель Demio – нечто среднее между минивеном и высоким хетчбеком. Demio стала настоящим открытием в B – классе. Благодаря этой модели на свет появились Opel Meriva и Renault Modus. Вторая серия известна своими полутора литровыми бензиновыми двигателями и моторами 1,3, четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. За несколько лет незатейливый, скромный хетчбек Мазда 2, популярный в основном в Японии, превратился в современный, эргономичный, стильный городской автомобиль, нашедший свой место и на Российских дорогах. Мазда Демио приобрел свою индивидуальность, и радует владельцев хорошими техническими показателями, обзорностью, надёжностью.

  

 

Ремонт Mazda 3

Мазда 3 (урождённая Axela) – преемница легендарных моделей 323 и Familia. Сегодня ее представляют пятидверный хетчбек, просторный седан и модификация Sport. Их легко узнать при встрече по характерной радиаторной решетке, вытянутым фарам, спортивная задняя стойка, в целом, создающие эффект мощного и агрессивного автомобиля. Пространство и комфорт в салоне создают удачно «спроектированные» передние и задние сиденья. Вместе с тем довольно вместительный багажник – 420л. Наполнение Мазда 3 так же подверглось серьезной переборке: впускной коллектор изменяемой геометрии, система ступенчатого изменения фаз впускных клапанов, надежный алюминиевых блок цилиндров, облегчённые поршни. Особая заслуга инженеров компании Mazda motor corporation – уникальная конструкция передней и задней подвесок по типу многорычажной схемы. Не забыли и о системе безопасности: фронтальные и боковые подушки безопасности, увеличенные тормозные диски, EBD, ABC и Brake Assist.

 

Mazda 3 серии, Hatchback

Мазда 3 (урождённая Axela) – преемница легендарных моделей 323 и Familia. Сегодня ее представляют пятидверный хетчбек, просторный седан и модификация Sport. Их легко узнать при встрече по характерной радиаторной решетке, вытянутым фарам, спортивная задняя стойка, в целом, создающие эффект мощного и агрессивного автомобиля. Пространство и комфорт в салоне создают удачно «спроектированные» передние и задние сиденья. Вместе с тем довольно вместительный багажник – 420 л. Наполнение Мазда 3 так же подверглось серьезной переборке: впускной коллектор изменяемой геометрии, система ступенчатого изменения фаз впускных клапанов, надежный алюминиевых блок цилиндров, облегчённые поршни. Особая заслуга инженеров компании Mazda motor corporation – уникальная конструкция передней и задней подвесок по типу многорычажной схемы. Не забыли и о системе безопасности: фронтальные и боковые подушки безопасности, увеличенные тормозные диски, EBD, ABC и Brake Assist.       

 

Mazda 3, Saloon

Мазда 3 (урождённая Axela) – преемница легендарных моделей 323 и Familia. Сегодня ее представляют пятидверный хетчбек, просторный седан и модификация Sport. Их легко узнать при встрече по характерной радиаторной решетке, вытянутым фарам, спортивная задняя стойка, в целом, создающие эффект мощного и агрессивного автомобиля. Пространство и комфорт в салоне создают удачно «спроектированные» передние и задние сиденья. Вместе с тем довольно вместительный багажник – 420 л.  Наполнение Мазда 3 так же подверглось серьезной переборке: впускной коллектор изменяемой геометрии, система ступенчатого изменения фаз впускных клапанов, надежный алюминиевых блок цилиндров, облегчённые поршни. Особая заслуга инженеров компанииMazda motor corporation – уникальная конструкция передней и задней подвесок по типу многорычажной схемы. Не забыли и о системе безопасности: фронтальные и боковые подушки безопасности, увеличенные тормозные диски,EBD, ABC и Brake Assist.      

 

Ремонт Mazda 5 серии

Мазда 5 - она же Mazda Premacy появилась на свет в 2004 году с подключаемым полным или передним приводом. Базовая комплектация подразумевает пятиместный салон, но предлагается и семиместный трансформирующийся салон передвижным средним рядом. Автомобиль заполнили десятками ящичков, бардачков и полочек для хранения, подстаканниками и разными мелочами. Под капотом бензиновый двигатель MZR 1,8 или 2,0 литра, либо двухлитровый турбодизель. Безопасность поддерживают, ABS, TCS, 6 подушек безопасности. Семидюймовый дисплей, DVD, кондиционер обеспечивают комфорт. Внешний и внутренний дизайн создают подлокотники, серебристый пластик и подсвеченная приборная панель, сдвижные двери, горизонтальные задние фонари, характерный фары и решетка радиатора и непревзойденные колесные диски.

 

Ремонт Mazda 6 серии

Мазда 6 – выпускается с 2003 года, и, как в случае с мазда 3, она стала продолжением серии 626. Мазда 6 представляют четырех дверный седан, пяти дверный универсал и пяти дверный хетчбек. Автомобиль полностью сменил имидж и концепцию – теперь вместо заурядного семейного авто перед нами усовершенствованная, вместительная Мазда 6. Сочетая спортивный заряд и классические черты инженеры компании Мазда главный упор сделали на технические характеристики. Двигатели – от 1.8 до 2,0 литрового турбодизеля и трехлитрового бензинового мотора. Коробка может быть как механической, так и автоматической. Передняя двух рычажная и задняя многорычажная подвеска. Мазда 6 оснащена системой безопасности (MAIDAS) со специальными зонами смятия, которые в случае ДТП принимают всю силу удара на себя. Безопасность и надежность этого японского автомобиля способная противостоять немецким технологиям.

Mazda6 - это нечто гораздо большее, чем замечательная новая модель среднего класса, это автомобиль, который доставляет истинное удовольствие от вождения, автомобиль с идеальным стилем и самым высоким уровнем качества.

 

 

Mazda 6 серии, Sedan

Мазда 6 – выпускается с 2003 года, и, как в случае с мазда 3, она стала продолжением серии 626. Мазда 6 представляют четырех дверный седан, пяти дверный универсал и пяти дверный хетчбек. Автомобиль полностью сменил имидж и концепцию – теперь вместо заурядного семейного авто перед нами усовершенствованная, вместительная Мазда 6. Сочетая спортивный заряд и классические черты инженеры компании Мазда главный упор сделали на технические характеристики. Двигатели – от 1.8 до 2,0 литрового турбодизеля и трехлитрового бензинового мотора. Коробка может быть как механической, так и автоматической. Передняя двух рычажная и задняя многорычажная подвеска. Мазда 6 оснащена системой безопасности (MAIDAS) со специальными зонами смятия, которые в случае ДТП принимают всю силу удара на себя. Безопасность и надежность этого японского автомобиля способная противостоять немецким технологиям.

 

Mazda 6 серии, Sport Wagon

Мазда 6 – выпускается с 2003 года, и, как в случае с мазда 3, она стала продолжением серии 626. Мазда 6 представляют четырех дверный седан, пяти дверный универсал и пяти дверный хетчбек. Автомобиль полностью сменил имидж и концепцию – теперь вместо заурядного семейного авто перед нами усовершенствованная, вместительная Мазда 6. Сочетая спортивный заряд и классические черты инженеры компании Мазда главный упор сделали на технические характеристики. Двигатели – от 1.8 до 2,0 литрового турбодизеля и трехлитрового бензинового мотора. Коробка может быть как механической, так и автоматической. Передняя двух рычажная и задняя многорычажная подвеска. Мазда 6 оснащена системой безопасности (MAIDAS) со специальными зонами смятия, которые в случае ДТП принимают всю силу удара на себя. Безопасность и надежность этого японского автомобиля способная противостоять немецким технологиям.

 

Mazda 6 серии, Hatchback

Мазда 6 – выпускается с 2003 года, и, как в случае с мазда 3, она стала продолжением серии 626. Мазда 6 представляют четырех дверный седан, пяти дверный универсал и пяти дверный хетчбек. Автомобиль полностью сменил имидж и концепцию – теперь вместо заурядного семейного авто перед нами усовершенствованная, вместительная Мазда 6. Сочетая спортивный заряд и классические черты инженеры компании Мазда главный упор сделали на технические характеристики. Двигатели – от 1.8 до 2,0 литрового турбодизеля и трехлитрового бензинового мотора. Коробка может быть как механической, так и автоматической. Передняя двух рычажная и задняя многорычажная подвеска. Мазда 6 оснащена системой безопасности (MAIDAS) со специальными зонами смятия, которые в случае ДТП принимают всю силу удара на себя. Безопасность и надежность этого японского автомобиля способная противостоять немецким технологиям.     

 

Mazda 6 серии, Sedan (GG,GY,GH)

Мазда 6 – выпускается с 2003 года, и, как в случае с мазда 3, она стала продолжением серии 626. Мазда 6 представляют четырех дверный седан, пяти дверный универсал и пяти дверный хетчбек. Автомобиль полностью сменил имидж и концепцию – теперь вместо заурядного семейного авто перед нами усовершенствованная, вместительная Мазда 6. Сочетая спортивный заряд и классические черты инженеры компании Мазда главный упор сделали на технические характеристики. Двигатели – от 1.8 до 2,0 литрового турбодизеля и трехлитрового бензинового мотора. Коробка может быть как механической, так и автоматической. Передняя двух рычажная и задняя многорычажная подвеска. Мазда 6 оснащена системой безопасности (MAIDAS) со специальными зонами смятия, которые в случае ДТП принимают всю силу удара на себя. Безопасность и надежность этого японского автомобиля способная противостоять немецким технологиям.      

 

Mazda 6 серии, Sport (GG,GY,GH)

Мазда 6 – выпускается с 2003 года, и, как в случае с мазда 3, она стала продолжением серии 626. Мазда 6 представляют четырех дверный седан, пяти дверный универсал и пяти дверный хетчбек. Автомобиль полностью сменил имидж и концепцию – теперь вместо заурядного семейного авто перед нами усовершенствованная, вместительная Мазда 6. Сочетая спортивный заряд и классические черты инженеры компании Мазда главный упор сделали на технические характеристики. Двигатели – от 1.8 до 2,0 литрового турбодизеля и трехлитрового бензинового мотора. Коробка может быть как механической, так и автоматической. Передняя двух рычажная и задняя многорычажная подвеска. Мазда 6 оснащена системой безопасности (MAIDAS) со специальными зонами смятия, которые в случае ДТП принимают всю силу удара на себя. Безопасность и надежность этого японского автомобиля способная противостоять немецким технологиям.     

 

Mazda 6 серии, Sport Wagon (GG,GY,GH)

Мазда 6 – выпускается с 2003 года, и, как в случае с мазда 3, она стала продолжением серии 626. Мазда 6 представляют четырех дверный седан, пяти дверный универсал и пяти дверный хетчбек. Автомобиль полностью сменил имидж и концепцию – теперь вместо заурядного семейного авто перед нами усовершенствованная, вместительная Мазда 6. Сочетая спортивный заряд и классические черты инженеры компании Мазда главный упор сделали на технические характеристики. Двигатели – от 1.8 до 2,0 литрового турбодизеля и трехлитрового бензинового мотора. Коробка может быть как механической, так и автоматической. Передняя двух рычажная и задняя многорычажная подвеска. Мазда 6 оснащена системой безопасности (MAIDAS) со специальными зонами смятия, которые в случае ДТП принимают всю силу удара на себя. Безопасность и надежность этого японского автомобиля способная противостоять немецким технологиям.  

 

Ремонт Mazda Xedos

Xedos 6 – собирался на платформе 626. Это четырёх дверный седан среднего класса. В Японии эту машину назвали Eunos 500. Стараясь соответствовать спортивному характеру Xedos 6 «укоротили» кузов за счет задних свесов, конечно, не в ущерб багажному пространству. Эта модель создавалась с особой целью – поднять репутация и популярность марки. Базовая комплектация значительно расширена, салон эргономичен. Подвеска Xedos 6 берет на себя все дорожные неровности и ухабы, на поворотах машина чувствует себя уверенно. При всём этом автомобиль создан для активной и стремительной езды. До сотни разгоняемся за 10, 3 секунды. Несколько позже появилась полноприводная версия с автоматической коробкой переключения передач. Безопасность Xedos 6 – это защитная капсула салона, усиленную специальными жесткими брусьями. Производство этой уникальной модели прекращено в 1999 году.

Xedos 9 – автомобиль класса люкс. Разработки Xedos  - 9 начались после удачного старта продаж автомобиля первопроходца в этой серии Мазда – Xedos – 6. Дорогой и шикарный Xedos  - 9 полюбился в Объединённых Арабских Эмиратах, США и Европе. Это машина на все времена, которая еще долгое время будет оставаться современной, эргономичной и удобной. Xedos  - 9 стала лицом корпорации Маzda. Для американского рынка была выбрана маркировка Milenia. Для Японии и Великобритании Xedos - 9 оснащалась правым рулём.

 

Mazda Millenia - американский брат модели Xedos 9. Автомобиль класса люкс, укомплектованный по последнему слову техники. Огромное значение придаётся дизайну и комфорту водителя и пассажиров. Мягкость хода обеспечивает многорычажная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и электронный блок управления двигателем, соотносящий вращающий момент с дорожными условиями. V – образные двигатели KL, KF и KJ, хоть и сходны по схеме с Мазда – 6, имеют свою буквенную индексацию. Стандартная, пожалуй, только трансмиссия: четырёхступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механическая. Рулевая коробка статична, но это компенсируется полной свободой регулировки водительского сиденья. Но к великому сожалению поклонников этой модели Мазда серия прекратила существование в 2002 году.

 

Новая модель Xedos 9 получила смелые и более динамичные линии дизайна, подчеркивающие статус модели – автомобиль представительского класса, который соединяет в себе изящество, элегантный внешний вид и спортивный дух.

 

Ремонт Mazda MX

MX-3 – представляет класс спортивного купе в серии автомобилей Мазда. Это трех дверный, переднеприводный, мощный автомобиль, гордостью которого является V – образный, двадцати четырех клапанный мотор, или четырёх цилиндровый в 107 лошадей, с рабочим объёмом 1,6 л, или 1,9 литровый шести цилиндровый двигатель с автоматической коробкой переключения передач. MX- 3 – автомобиль для энергичных людей, ценящих хорошие автомобили и высокую скорость. Для неспешных семейных поездок стоит подыскать более вместительный и практичный вариант. Комфортной эта модель станет для водителя и двух пассажиров. На заднем сиденье удобно только одному. Интерьер салона спортивного купе один в один как у модели 323. Выпуск MX- 3 начали в 1991. В Японии машина получила имя Eunos Presso. Остановка производства пришлась на 1999 год.

MX-5 представляет двух дверный родстер и двух дверный кабриолет. Эта модель была призвана разрушить стереотип о том, что шикарные открытые автомобили это не только дань моде и роскоши. MX – 5 – комфортная, функциональная машина, уверенно чувствующая себя на дороге. В первые годы продаж, стандартная комплектация подразумевает 116-ти сильный 1,6 литровый, шестнадцати клапанный двигатель, с автоматической трансмиссией. А так же электростеклоподъёмники, вентилируемые колёсные диски, комплект подушек безопасности, гидроусилитель, кондиционер. В 94-ом MX – 5 переоснастили 1,8 литровым мотором. В Америке этот автомобиль с мягким или жестким верхов был известен как Mazda Miata. Последнее обновление модели произошло в 2005. Автомобиль стал длиннее и тяжелее, за счет более прочных элементов кузова, подвески и ходовой. MX – 5 постоянно обновляющийся, современный автомобиль, нашедший своих обожателей.

 

MX-6 – в 90-ых годах Mazda Motor выпустила первый и, пожалуй, единственный в серии двух дверный «американизированный» купе. Из-за спортивного нрава и высоко скоростных качеств MX – 6 часто сравнивали с Alfa Romeo. Лаконичный обтекаемый кузов сочетался с острыми углами зеркал и резкостью линий задник боковых стёкол. 2,0 и 2,5 литровый шести цилиндровый двигатель, четырехступенчатая АКПП или пятиступенчатая механика позволяла развивать скорость до 204 км/ч. Передний привод ни смотря, ни на что, мог сохранять управляемость всех четырёх колес. MX – 6 выпускали в версиях: J – spek, E – spek, 4 WS (DX, LX, LE, GT, RS, LS) для Новой Зеландии, Европы, Австралии и Японии. Последние обновлённые модели комплектовались CD – плеером, кондиционерами, кожаным салоном, цифровым климат контролем.

Mazda серии MX - лидер продаж среди двухместных легких автомобилей. Классический спортивный стиль Mazda MX - именно тот стиль, который предпочитают люди во всем мире. Лето - пора не только отпусков, но и поездок без крыши над головой. Открытый автомобиль - это не просто средство передвижения, это стиль жизни.

 

 

Ремонт Mazda MPV

Мазда MPV – гибрид универсала и минивена. Комфортный вместительный автомобиль, выпущенный в 1898 году. Рестайлинговая версия появилась в 1995. Обновленный кузов напоминал модель 929. Американский конвейер выпускал MPV с 2,5 литровым V – образным фордовским мотором в 170 лошадей. Европейские машины имели двухлитровый двигатель мощностью 122 л.с. В обоих вариантах хорошо продумана система хранения, трансформирующийся салон и вместительный багажник и уникальная передняя подвеска, поглощающая вибрацию и шум. Кузов тщательно продуман, и потому устойчив, не допускает кренов. Фишкой MPV стала входная площадка, которая для удобства пассажиров опускается до уровня тротуара – так называемая People mover. Этот автомобиль отличает узнаваемый «маздовский» дизайн, признанные надежность и комфорт.

MPV - это гораздо больше, чем просто просторный семиместный автомобиль. Это динамичный вид и благородство линий, это исключительные функции наряду с исключительной формой, это стиль, который говорит сам за себя.

 

 

Ремонт Mazda CX-7

CX-7 – был презентован на парижском автосалоне в 2006 году. Пятидверный кроссовер объединяет в себе  оригинальную внешность, стремительную динамику и комфорт. Фирменный дизайн решетки радиатора подвергся незначительным изменениям: она стала менее широкая и плавно сливается с капотом. Передние крылья подчеркивают сходство CX-7 с Mazda RX-8. Лобовое стекло установлено под острым углом придает экстремальность внешности CX-7, а хромированная окантовка боковых стекол – глянцевый лоск. Завершают образ симметрично расположенные, крупные, хромированные выхлопные трубы. Салон сочетает мягкость тонов и материалов, рукоятка переключения КПП обтянута кожей, приборы на панели втопленные, задние сиденья складываются, освобождая багажное пространство. На дороге правит четырёх цилиндровый турбированный MZR двигатель, объемом 2,3 литра с прямым впрыском топлива. КПП может быть в двух вариантах, как автоматическая так и механическая. Следующей технический и внешний рестайлинг произвели в 2009 году. В обновленной версии появились хромированные пороги и спойлер над окном багажника, а так же 18 и 19 дюймовые колёсные диски.     

 

Ремонт Mazda CX-9

CX-9 – пятидверный внедорожник выпущенный на американский рынок в 2006 году. Это вместительный SUV, с ярким спортивным характером и привлекательной внешностью. CX-9, как и CX-7 создавались на общей платформе, потому у них схож дизайн и некоторые технические характеристики. CX-9 более комфортный и дорогой автомобиль. О качестве запчастей и агрегатов говорят звериный 277 – сильный двигатель 3,7 литров, шести ступенчатая автоматическая коробка передач Active Мatic. Передняя подвеска McPherson крепится к подрамнику. Рулевой управление реечное с гидроусилителем. CX-9 отличает плавность хода и уверенный вход в повороты, твердое сцепление с дорогой и лёгкая управляемость. Пробуксовку предотвращает стабилизирующая система Stability Control, установленная даже в стандартной комплектации. В кожаном салоне Мазда CX-9 с удобством разместятся шесть человек. Водительское сиденье максимально регулируется и запоминает несколько вариантов положения. На рулевом колесе все средства регулирования: кондиционером, аудиосистемой, круиз – контролем.     

Мазда СХ-5

 

Ремонт Mazda CX-5

CX-5 компактный кроссовер представленный в 2011 году. Его легко узнать по вычурной пятиконечной решетке радиатора и непривычным ярким цветам кузова. В управлении и комплектации предоставлена свобода выбора: два цвета кожаного или велюрового салона, использование консоли с помощью сенсора или шайбы, русскоязычная навигация, Bluetooth, USB, полный и передний привод, двухлитровый бензиновый мотор или 2,2 литровый дизельный, трансмиссия: механика и автомат. Автомобиль соответствует европейским стандартам экологичности. Экономичен в потреблении топлива, благодаря системе старт - топ. Дополнительно прилагается круиз – контроль, защита от мёртвых зон в зеркалах, система слежения за дорожной разметкой и автоматического торможения. Одним словом, современный, максимально укомплектованный, удобный и в то же время компактный городской автомобиль.

 

www.mazda-dom.ru

м.Петровско-Разумовская, ул.Селигерская 18 (-1 этаж подземного паркинга)
(495)979-5948; (495)995-9787; ф. (495)318-2109

E-mail: 9959787@mail.ru