Мазда-Дом Мазда-Дом Стоимость нормо-часа 700 рублей
8 (903) 619 5195
(495) 979 5948
995 9787
ф. (495) 318 2109

Советы из практики

Рано или поздно, любой владелец автомобиля сталкивается с неисправностями и поломками и вынужден обратиться в тех – центр. Конечно, при бережном обращении, своевременном проведении ТО и качественной замене изношенных деталей и механизмов автомобиль прослужит вам верой и правдой не один десяток лет, а неизбежный ремонт обойдется существенно дешевле. Большую роль в уходе за машиной играет выбор качественного и надёжного авто – сервиса с квалифицированными сотрудниками. Мы стараемся соответствовать самым жестким требованиям и не только отвечаем за выполненные ремонтные работы, но и оцениваем качество устанавливаемых запчастей, расходных материалов, предупреждаем автовладельцев о возможно предстоящих поломках, наступающем ТО, необходимости замены фильтров, прокладок, сальников и т.д. В Мазда – Дом вы не встретите поверхностного отношения к проблемам. Существуют различные типы автосервисов. Некоторые из них специализируются на восстановлении автомобилей какой-либо одной марки, например Ниссан. Другие автомастерские проводят работы по ремонту Toyota, Дэу и многих других. В какой из них обратиться решать автомобилисту. Но главным фактором выбора должен быть не объём выполняемых работ и универсальность. Важно, чтобы фирма сотрудничала с известными поставщиками комплектующих, чтобы штат сотрудников состоял из высококлассных мастеров и сотрудников.

Услуги по ремонту автомобилей без сомнения востребованы всегда. Какими бы надежными и качественными не были современные марки импортных и отечественных машин, поломки, как правило, к сожалению, неизбежны. Но чтобы после ремонта, автомобиль долгие годы служил без проблем и неисправностей, необходимо тщательно выбирать автосервис. Стоит обратить свое внимание: лучше всего, когда автомастерские оказываю полный комплекс услуг. Обычно он включает тщательную компьютерную диагностику, позволяющую установить причину неисправности, а также совместимость запчастей с автомобилем. После этого производятся все виды операций. Это может быть ремонт двигателей, КПП, АКПП, глушителя. Также важной составляющей ремонта являются кузовные работы, целью которых является восстановление кузова. В сложных случаях для подобного ремонта требуется использование стапелей. При незначительных царапинах, проводятся локальные манипуляции.

Если в процессе ремонта потребовалась замена запчастей, необходимо определиться, будете вы устанавливать новые комплектующие или выберите бывшие в употреблении. Плюс первых в полном запасе ресурса. Вторые же ощутимо дешевле, при том, что часто и их ресурс не израсходован даже наполовину. Но в любом случае каждую ситуацию нужно рассматривать в частном порядке. Здесь клиентам всегда помогут сотрудники автосервиса. Они проконсультируют и ответят на все интересующие вопросы.

Поломался автомобиль? Не беда!

Ах, как иногда не вовремя застает поломка! В пробке, по дороге на важную встречу, утром, когда спешишь на работу, или поздно ночью на трассе Москва-Владивосток. Всегда так не вовремя, так некстати. И столько проблем сразу создают головную боль: вызвать эвакуатор, найти ближайший тех-центр, заказать запчасти, обратиться в страховую. И главное, как на всём этом сэкономить, как не «вылететь в трубу» пока ваша мазда висит на подъемнике, прожигая драгоценные нормо-часы, а вы, сбившись с ног, ищите подходящие запчасти. Недобросовестные автосервисы всегда рады таким клиентам. Они не спешат помочь, не всегда дают «дельные» советы, а зачастую и вовсе оказывают «медвежью» услугу. Попав в такую ситуацию, кто-то пользуется советом друзей и едет в «знакомый» автосервис, кто-то изучает отзывы в интернете, кто-то решает не экономить и отправляется к дилеру. Многие тех-центры в борьбе за клиентов сегодня используют практику «одного раза». Это когда перед мастерами и сотрудниками стоит задача максимально «вытрясти» клиента не гнушаясь обманом, завышением цены, задержками в поставке запчастей или выполнении работ, выдумыванием несуществующих поломок. Такие автосервисы не рассчитывают на то, что этот клиент приедет снова. От того и обслуживание на низшем уровне, и отсутствие гарантий. Недальновидная стратегия. Мазда-дом придерживается иной политики. Мы рады любому клиенту, и рады еще больше еще видим его не в первый раз! Значит нам доверяют! Значит мы приобрели друга! И пусть это всего лишь замена масляного фильтра на мазда, пусть подкачка колеса - мы с одинаковым вниманием и заботой встречаем любого автовладельца! Для большинства наших клиентов «Мазда-дом» стал тем самым «знакомым автосервисом», «автосервисом по совету». В разделе Советы из практики мы обычно размещаем ответы на частые вопросы, характеристики и оценку на товары из мира новинок авто запчастей или оборудования, советы по эксплуатации мазда. Разумеется, все это глубоко индивидуально, как говориться «что мазда 3 смерть – то xedos 9 хорошо!» Чаще спрашивают, какие колодки установить, когда насос ГУРа поменять, как мощность увеличить, «почему масло жрет?», «а что лучше, б/у оригинал или новый не оригинал?» и тому подобное. Все это конечно имеет смысл спрашивать при, так сказать, осмотре, учитывая характеристики вашей мазда, возраст, стиль вождения и многое другое. Но в помощи не откажем никогда, приезжайте – спрашивайте!

 

Вы можете быть уверенным - обратившись в техцентр Mazda-Dom, Вы не только останетесь довольны предоставляемым качеством ремонта Вашего автомобиля Mazda, но и найдете в нашем лице качественного партнера по ремонту Вашего автомобиля на долгие годы!!!

www.mazda-dom.ru

м.Петровско-Разумовская, ул.Селигерская 18 (-1 этаж подземного паркинга)
(495)979-5948; (495)995-9787; ф. (495)318-2109

E-mail: 9959787@mail.ru